Оформление заявки на разовый пропуск в АО «Московский хладокомбинат № 14» через мобильное приложение

«Норебо» выходит в розницу с брендом Borealis | фото

«Норебо» выходит в розницу с брендом Borealis | фото

Продукция корпорации «Норебо» скоро появится в крупнейших торговых сетях («Лента», «Метро», «Карусель» и др.). Товар будет продаваться в индивидуальной потребительской упаковке. Предполагается, что ассортимент в разных торговых сетях будет отличаться. В совокупности россиянам готовы предложить 27 позиций.

05.10.2017

НоребоГруппа «Норебо» начинает поставки своей рыбопродукции в российские торговые сети под собственным брендом Borealis. Продукцию Borealis планируется поставлять в торговые сети «Метро», «Азбука Вкуса», «Карусель», «Лента» и «Гиперглобус». Ведутся переговоры и с другими сетями. Первыми попробовать продукцию Borealis смогут жители Москвы, но уже в ближайшее время планируются поставки в Мурманск и Санкт-Петербург.

Продукция Borealis производится в море на судах холдинга, а также на собственной рыбоперерабатывающей фабрике «Полярное Море+», расположенной в Мурманской области, из высококачественного сырья собственных рыбодобывающих компаний, входящих в группу «Норебо».

В настоящий момент продукция однократной заморозки будет поставляться в двух видах упаковки: скин-упаковка и двойной вакуумный пакет.

Skin – абсолютно новый вид упаковки в категории, получила свое название от английского skin, что значит «кожа». Высокобарьерная пленка под вакуумом естественным образом облегает продукт, демонстрируя его качество, свежесть, цвет и структуру, надежно фиксируя и защищая. Информация о продукте размещается на картонной коробке, в которую помещают скин-упаковку.

Рис. 1. Пример продукции в скин-упаковке. «Норебо» выходит в розницу с брендом Borealis

Двойной вакуумный пакет – до выхода Borealis со skin-упаковкой, считался самым инновационным видом упаковки в данной категории уже много лет. Внутренний вакуумный пакет защищает продукцию от воздействия световых лучей, обеспечивая его сохранность, а внешняя упаковка содержит всю информация о продукте.

Рис. 2. Пример продукции в скин-упаковке. «Норебо» выходит в розницу с брендом Borealis

«Сегодня мы готовы предложить покупателям 7 позиций в скин-упаковке и 20 позиций в двойном вакуумном пакете. В skin-упаковке запускается топовая филейная линейка бренда: лоины (спинка) и центр-каты трески, стейки палтуса, филе кальмара и абсолютно новые для рынка позиции — языки и щеки трески.

Двойной вакуумный пакет используется для позиций и видов рыб, более массового сегмента, большего веса. В данной упаковке будут представлены как новые позиции: филе трески и пикши на коже и без кожи, стейки окуня, трески, зубатки, блочное филе и фарш трески, так и существующие: скумбрия, сельдь, окунь, палтус, треска, пикша потр. б/г».

Основная концепция заключается в поставке продукции в индивидуальной потребительской упаковке, готовой для продажи в магазинах, напрямую от производителя.

Ассортимент Borealis в разных сетях будет разниться, но мы надеемся, что сети постепенно будут увеличивать как ассортимент, так и объёмы поставляемой продукции.

Borealis – от латинского «северный, холодный». Это уникальные технологии, которые позволяют сохранить природные свойства дикой рыбы. Мы не используем химических субстратов для увеличения веса и улучшения вкуса, мы хотим, чтобы вы почувствовали настоящий вкус дикой рыбы.

«Для замораживания мы применяем технологию однократной заморозки. Рыба, замороженная в море на борту траулера из свежего сырья в течение 6 часов с поднятия улова на борт судна, а размораживается непосредственно перед употреблением. Охлаждённая рыба доставляется на берег в «жидком льду» при температуре около 0°С после чего понижается до -0,9°С при переработке сырья, и в дальнейшем либо замораживается до -18°С, либо поставляется охлаждённой».

Высокое качество продукции также обеспечивается едиными высокими требованиями к сырью, переработке, хранению и транспортировке на всём пути с момента вылова рыбы до поставки в сети на всех предприятиях группы «Норебо».

“Borealis призван стать первым в России брендом-ориентиром для потребителя в выборе высококачественной рыбы”.

Теги: рыба

Назад

Читайте также

13.01.2023
Согласно предварительным данным отраслевой системы мониторинга, к 31 декабря 2022 года общий объем добычи рыбы и морепродуктов составил более 4,88 млн тонн.
16.03.2022
Опубликованы данные о том, сколько рыбы и прочих биоресурсов сумели добыть российские рыболовы на различных территориях в 2021 году. Наглядно отражена динамика (в сравнении с показателями 2020 года).
06.02.2021

В целом объемы добычи рыбы и других биоресурсов за этот год изменились ненамного. Был зафиксирован небольшой рост — всего на 1,2 % (по статистике Росрыболовства). Впрочем, если рассматривать рыбохозяйственные бассейны по отдельности, картина получится совсем иная.

08.08.2018

Четыре рыбодобывающие компании ведут промысел горбуши в Тернейском районе Приморья.

Как сообщили в краевом департаменте рыбного хозяйства и водных биоресурсов, в Приморье завершается лососевая путина.

17.11.2017

Северная верфь (судостроительный завод, который является одним из крупнейших оборонных предприятий в стране) увеличила количество «гражданских» заказов в своем хозяйственном портфеле. Теперь количество таких проектов может достигать десяти судов в год.

31.10.2017

Контролем качества в производстве черной икры озаботилось Росрыболовство. Представители ведомства озвучили предложение: создать некий икорный аналог ЕГАИС (системы, предназначенной для контроля производимого в стране алкоголя).

19.10.2017

Вылов рыбы в Дальневосточном рыбопромышленном бассейне был признан чрезмерным. Виной тому — многочисленные браконьеры, промышляющие на Сахалине. Работники рыболовецкой отрасли и возмущенные жители региона предлагают различные способы решения проблемы.

17.10.2017

Объемы поставок замороженного кижуча из Чили в Японию за минувший год существенно сократились, но скоро они должны вновь вырасти. Как это может повлиять на ввоз рыбы в Россию? Анализируем цены и строим прогнозы.

10.10.2017

В Министерстве промышленности и торговли поняли, что процессы транспортировки замороженной продукции из отдаленных регионов необходимо оптимизировать. Ведомство объявило о запуске нового проекта, результатом которого должны стать надежные рефрижераторные контейнеры отечественного производства.

10.10.2017

В прямом эфире телеканала ОТР обсудили качество рыбы, поступающей на российские прилавки. В передаче принял участие Илья Шестаков, глава Федерального агентства по рыболовству. Беседа оказалась настолько информативной, что ее решили транскрибировать и сохранить в виде текста.

10.10.2017

Названия компаний, которым достанутся инвестиционные квоты, станут известны только в мае 2018 года. В Росрыболовстве полагают, что в список попадут только крупные предприятия. Представителям среднего и мелкого бизнеса рекомендуют обратить внимание на другие проекты.

06.10.2017

Росрыболовство ищет способы продвижения российской рыбы на внешнем и внутреннем рынках. По мнению Ильи Шестакова, наиболее перспективный метод — создать мощный национальный бренд. Помочь в этом должна географическая индикация.

28.04.2017

Экспорт сельскохозяйственной продукции в 2016 году был вполне успешен. По сравнению с 2015 годом поставки рыбы, зерна и растительного масла выросли на 5% в стоимостном выражении. В новом году Минсельхоз надеется закрепить успех и продумывает пути развития.

31.03.2017

Росстат подсчитал «вклад» рыбопромышленной отрасли в экономику страны. Оборот рыбной продукции по сравнению с 2015 годом вырос примерно на 11%, доля рыбной промышленности в ВВП — на 7%. Конечный финансовый результат предприятий увеличился на 43%.

14.02.2017

В нашей стране начали выпускать больше рыбного филе и пресервов. Объемы производимой замороженной рыбы тоже выросли. При этом производство консервов, а также живой и охлажденной рыбной продукции пошло на спад.

29.07.2015

Потери европейского аграрного сектора из – за ответных санкций исчисляются миллиардами евро. Сельскохозяйственными ведомствами государств ЕС обнародован список сельскохозяйственных отраслей, которые понесли наибольшие убытки от введенных Россией ответных санкций.

ИНН: 7729099008

Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 47

Телефон отдела аренды :

+7 (495) 979-18-19

+7 (999) 880-56-44

+7 (977) 506-31-32

E-mail: arenda@moshol14.ru